Замена тормозных барабанов
СТО «Korea-Piter» предлагает услуги по замене тормозных барабанов Киа и Хендай в СПб по доступной цене. Запчасти в наличии и на заказ. Возможен ремонт в день обращения с доставкой необходимых запчастей прямо в ремзону.
В последнее время все больше автомобилей выпускаются с современной тормозной системой, оснащенной надежными и долговечными дисковыми тормозами на обеих осях, хотя существует множество моделей, которые все еще имеют барабанные тормоза на задних колесах. Конструкция представляет собой вращающийся барабан, изготовленный из алюминиевого сплава, внутри которого помещено чугунное кольцо.
Принцип работы такой тормозной системы довольно прост: при нажатии педали тормоза появляется избыточное давление в рабочей жидкости, которое в свою очередь приводит в действие колодки за счет движения поршня тормозного цилиндра. Тормозные колодки расходятся от применяемой к ним силы в разные стороны до того момента, пока не появится плотное прилегание их к поверхности барабана. В результате этого замедляется скорость всего колесного диска, а также и тормозного барабана, что приводит к торможению.
Узнайте точную цену для вашего авто
Вам также могут пригодиться другие работы
Название работы | Цена от | |
Тормозная система | ||
Регулировка стояночного тормоза | от 345 ₽ | |
Замена передних тормозных колодок | от 805 ₽ | |
Замена передних тормозных колодок + чистка/смазка тормозных механизмов | от 1 380 ₽ | |
Замена заднего тормозного цилиндра | от 230 ₽ | |
Удаление воздуха из тормозной системы | от 460 ₽ |
Признаки износа и необходимости замены тормозных барабанов
Как правило, производители автомобилей указывают в документации пробег, по достижению которого стоит изменить тормозные колодки — 60000-80000 км.
Задние колеса меньше принимают участие в процессе торможения, в сравнении с передними, поэтому водитель даже не всегда вовремя замечает их неисправность. Наиболее очевидным фактом выходя из строя задних тормозов можно считать неохотная остановка автомобиля при резком торможении или движении назад.
Самой распространенной причиной неправильной работы тормозных барабанов можно считать неравномерный износ их рабочей внутренней поверхности. Коварность такой ситуации заключается в том, что внешних изменений может и не быть. Как следствие, автолюбитель ездит с этой проблемой до того времени, пока изношенные колодки не станут причиной появления глубоких канавок на внутренней рабочей стороне тормозного барабана. При наступлении такой ситуации замены заднего или переднего тормозного барабана не избежать.
Чтобы не запускать проблемы до серьезных последствий, стоит вовремя замечать такие симптомы как:
- задняя часть авто при торможении уходит в занос;
- заднее колесо не тормозит должным образом или тормозит с перебоями;
- ощущаются вибрации в задней части авто при торможении;
- появился нехарактерный ранее скрип или стук тормозов;
- педаль тормоза «проваливается»;
- появился излишний нагрев тормозов.
При появлении любого из перечисленных симптомов стоит без промедления обратиться за помощью в нашу станцию технического обслуживания. Решать проблемы самостоятельно крайне нежелательно, поскольку это может только усугубить ситуацию и привести к более дорогому ремонту в дальнейшем. Опыт и квалификация наших мастеров, а также наличие всех необходимых инструментов и оборудования дает право гарантировать успешность всех ремонтных мероприятий. Отдельно стоит отметить, что цена снятия и установки тормозного барабана у нас всегда находится на доступном уровне.