Заправка кондиционеров
Автокондиционер требует регулярной диагностики, ухода и заправки. Обслуживание кондиционеров автомобилей ничем не отличается от других узлов и агрегатов. В основе работы кондиционера заложен простой принцип. Компрессор внутри системы выполняет функцию сжатия и постоянной циркуляции фреона. Во время сжатия газообразный хладагент принимает жидкое состояние, за счет конденсации в конденсаторе и выделения тепла. Возвращаясь в газообразную форму в испарителе тепло поглощается. Это и есть суть работы системы кондиционера.
Цены и акции на заправку кондиционера
Цена заправки для профильных авто: KIA, Hyundai
Вид работ
Стоимость
Заправка для одноконтурного кондиционера фреоном с новым маслом и красителем
3000 руб.
2700 руб.
Заправка для двухконтурного кондиционера фреоном с новым маслом и красителем
6000 руб.
5400 руб.
Акция на заправку и обработку для профильных машин
Перезаправка кондиционера под ключ
Новое масло для кондиционера
Новый хладогент с красителем
Антибактериальная обработка ОЗОНОМ*
Замена фильтра салона
Проверка системы на герметичность
Вид работ
Стоимость
Стоимость для профильных авто KIA, Hyundai
4600 руб.
4290 руб.
Стоимость для НЕ профильных авто других марок БЕЗ ЗАМЕНЫ САЛОННОГО ФИЛЬТРА
3890 руб.
3490 руб.
* Обработка озоном происходит во внутренней части салона, убивает микробы внутри, а также (что самое важное) уничтожает микробы в системе кондиционера на испарителе, поэтому в дальнейшем можно пользоваться им не боясь заразиться ОРВИ, ГРИППОМ и т.д.
Время выполнения работы примерно 50 минут.
Время выполнения работы примерно 50 минут.
Что входит в стоимость заправки кондиционера ?
Визуальный осмотр и диагностика
Удаление отработанного хладогента
Удаление отработанного масла
Удаление иных отработанных продуктов распада
Просушка системы кондиционирования
Полная диагностика системы кондиционирования
Заправка нового хладогента в систему
Заправка нового масла в систему
Диагностика работы кондиционера
У нас есть важные преимущества
Оборудование
Мы используем полностью автоматическую итальянскую станцию заправки автокондиционеров TopAuto RR400N
Осмотр
Перед перезаправкой кондиционера мы производим полный визуальный осмотр системы кондиционирования на предмет повреждений и наличия грязи
Промывка
В случае обнаружения повреждений или загрязнений мы предложим замену и промывку поврежденных деталей.
Техническая база
Располагаем базой для точного определения количества заправки фреоном, маслом и красителем. Вы можете быть уверены в правильной работе кондиционера после перезаправки.
Замена масла
Увеличивается срок службы компрессора кондиционера, уплотнителей и соединений за счет удаления воздуха и влаги из системы, а также замены масла.
Несколько важных вопросов и ответы на них?
Почему в систему заправляется именно фреон?
Основной аргумент в пользу фреона это его способность поглощать тепло. Кроме того, газ не имеет цвета. Благодаря своим физическим свойствам фреон безопасен при использовании и не опасен при контакте с огнем.
Когда и зачем требуется заправка кондиционера в авто?
В системе кондиционирования требуется поддерживать определенное давление. Для этого нужно контролировать количество фреона. Чаще всего необходимость дозаправки возникает после ремонта отдельных узлов системы. Также заправка требуется в случае утечки фреоны из системы.
Как часто необходимо заправлять кондиционер?
Заправлять кондиционер и проводить его профилактику необходимо раз в 1,5 – 3 года в зависимости от возраста авто и условий эксплуатации. В случае проведения ремонтных работ в системе, также потребуется заправка. При нарушении герметичности и падении давления в системе возможна повышенная нагрузка на двигатель и узлы системы
Из чего состоит система кондиционера?
Основными элементами любой системы кондиционирования являются
Компрессор – обеспечивает циркуляцию фреона в системе;
Испаритель – обеспечивает обратный переход фреона в газообразное состояние;
Радиатор кондиционера – изготавливается из медной или алюминиевой трубки. Основная функция радиатора обеспечить переход фреона в жидкое состояние;
Ресивер осушителя – очищает, удаляет влагу и обеспечивает накопление хладагента;
Терморегулирующий вентиль – выполняет функцию понижения давления фреона перед попаданием в испаритель.
С помощью герметичной системы трубок все вышеперечисленные узлы соединяются между собой. Вся система заполнена фреоном и холодильным маслом, которое отвечает за смазку компрессора.