
Техническое обслуживание Kia Picanto (2011-2017)
Обновленная модель малолитражных автомобилей KIA PICANTO считается превосходным решением для эксплуатации в городских условиях. Транспортное средство отличается высокими показателями эргономичности, маневренности и практичности, что способствует его популярности среди потребителей. Однако даже надежные механизмы подвергаются износу, поэтому могут внезапно прийти в неисправность. Чтобы снизить риск серьезных последствий и предотвратить существенные поломки систем авто, следует обратиться в сервисный центр «Korea-Piter».
Пробег | Стоимость работ | Стоимость запчастей | Общая стоимость | |
15 000 КМ | 1725 | 2740 | 4465 | |
30 000 КМ | 2875 | 3840 | 6715 | |
45 000 КМ | 1725 | 2740 | 4465 | |
60 000 КМ | 4600 | 3840 | 8440 | |
75 000 КМ | 1725 | 2740 | 4465 | |
90 000 КМ | 2875 | 3840 | 6715 | |
105 000 КМ | 1725 | 2740 | 4465 | |
120 000 КМ | 6440 | 6540 | 12980 | |
135 000 КМ | 1725 | 2740 | 4465 | |
150 000 КМ | 2875 | 3840 | 6715 | |
165 000 КМ | 1725 | 2740 | 4465 | |
180 000 КМ | 4600 | 3840 | 8440 |
Этапы технического обслуживания
Процедура техобслуживания Kia Picanto включает в себя:
- проверку уровня технических жидкостей;
- контроль степени износа запчастей и комплектующих;
- своевременную замену расходных материалов;
- диагностику систем в движении.
Рекомендуемые сроки проведения ТО указываются производителем в гарантийном талоне.
Почему стоит обращаться к профессионалам?
Воспользовавшись услугами, которые предоставляются автосервисом «Korea-Piter», клиенты получают:
- индивидуальный подход;
- оперативное обслуживание;
- лояльные цены;
- качественный результат.
Для оформления заявки следует заполнить соответствующую онлайн-форму или связаться с менеджером по телефону.