Техническое обслуживание Kia Cerato 3 (2012-2017)
Третье поколение автомобилей KIA CERATO 3 среднего класса пользуется популярностью среди европейских потребителей, благодаря высоким показателям выносливости и безопасности. Отдельно следует обратить внимание на эргономичность, практичность и вместительный салон. Впрочем, даже такое надежное транспортное средство подвергается износу в процессе эксплуатации, что может стать причиной несвоевременной поломки. Чтобы предупредить серьезные неисправности, важно регулярно проводить техническое обслуживание у квалифицированных мастеров автосервиса «Korea-Piter».
Пробег | Стоимость работ | Стоимость запчастей | Общая стоимость | |
15 000 КМ | 1725 | 2550 | 4275 | |
30 000 КМ | 1725 | 2550 | 4275 | |
45 000 КМ | 1725 | 2550 | 4275 | |
60 000 КМ | 4600 | 4600 | 9200 | |
75 000 КМ | 1725 | 2550 | 4275 | |
90 000 КМ | 1725 | 2550 | 4275 | |
105 000 КМ | 1725 | 2550 | 4275 | |
120 000 КМ | 5520 | 4600 | 10120 | |
135 000 КМ | 1725 | 2550 | 4275 | |
150 000 КМ | 1725 | 2550 | 4275 | |
165 000 КМ | 1725 | 2550 | 4275 | |
180 000 КМ | 4600 | 4600 | 9200 |
Из чего состоит процедура ТО?
Техобслуживание Kia Cerato 3 предусматривает:
- контроль уровня технических жидкостей;
- исследование состояния систем в движении;
- проверку степени износа запчастей;
- замену расходных материалов.
Стоит отметить, что пренебрежение регулярностью технического обслуживания может стать причиной потери официальной гарантии.
Почему стоит обратиться к профессионалам?
Воспользовавшись услугами, которые предлагает сервисный центр «Korea-Piter», вы получите:
- профессиональный подход;
- лояльные цены;
- оперативность выполнения работ;
- высокое качество результата.
Оформляйте заявку на обслуживание через сайт или связывайтесь с менеджером по телефону.
Гарантия и надежность
гарантию дилера
в Санкт-Петербурге
сертифицированы