Техническое обслуживание Hyundai Elantra 5 (2011-2016)
Первая модель юнокорейского автомобиля HYUNDAI ELANTRA 5, которая вошла в категорию С+, в кратчайшие сроки обрела популярность среди потребителей со всех уголков мира. Среди основных преимуществ транспортного средства следует выделить вместительный салон, производительный двигатель и эргономичность форм. Однако даже выносливые механизмы подвержены несвоевременным неполадкам. Чтобы избежать серьезных поломок, необходимо вовремя проходить техническое обслуживание узлов и агрегатов в сервисном центре «Korea-Piter».
Пробег | Стоимость работ | Стоимость запчастей | Общая стоимость | |
10 000 КМ | 1840 | 1800 | 3640 | |
20 000 КМ | 2760 | 2150 | 4910 | |
30 000 КМ | 1840 | 1800 | 3640 | |
40 000 КМ | 4485 | 2150 | 6635 | |
50 000 КМ | 1840 | 1800 | 3640 | |
60 000 КМ | 2760 | 2150 | 4910 | |
70 000 КМ | 1840 | 1800 | 3640 | |
80 000 КМ | 4485 | 2150 | 6635 | |
90 000 КМ | 1840 | 1800 | 3640 | |
100 000 КМ | 2760 | 2150 | 4910 | |
110 000 КМ | 1840 | 1800 | 3640 | |
120 000 КМ | 4485 | 2150 | 6635 |
Что включает в себя услуга ТО?
Техобслуживание Hyundai Elantra 5 предусматривает:
- замену расходных материалов;
- контроль уровня технических жидкостей;
- проверку состояния запчастей;
- диагностику систем в движении.
Рекомендуемая периодичность проведения технического обслуживания указана в гарантийном талоне на авто.
Преимущества профессионального сервиса
Обращение в автосервис «Korea-Piter» гарантирует клиентам:
- высокое качество результата;
- демократичную стоимость услуг;
- индивидуальный подход;
- оперативность выполнения задач любой сложности.
Оформляйте заявку на ТО, заполняя предусмотренную онлайн-форму или связываясь с менеджером по телефону.
Гарантия и надежность
гарантию дилера
в Санкт-Петербурге
сертифицированы