Замена тросов стояночного тормоза
Главное предназначение ручного тормоза — блокировка колес транспортного средства при его остановке. Одной из ключевых составляющих данного элемента конструкции автомобиля является трос. Согласно с рекомендациями специалистов деталь подлежит замене каждые 30000 км пробега. На нашей станции технического обслуживания можно выполнить полный спектр ремонтных работ по замене ручного тормоза. Функциональность системы по завершению замены проверяется на специализированном стенде, что лишний раз доказывает качество предоставленных услуг.
Узнайте точную цену для вашего авто
Вам также могут пригодиться другие работы
Название работы | Цена от | |
Тормозная система | ||
Замена пыльника суппорта | от 3 105 ₽ | |
Изготовление тормозной трубки | от 460 ₽ | |
Замена скобы суппорта | от 805 ₽ | |
Замена задних тормозных колодок (дисковые тормоза)(механический ручник) | от 805 ₽ | |
Изготовление 2х тормозных трубок | от 920 ₽ |
Признаки неисправности троса ручника
От состояния троса ручника напрямую зависит и эффективность тормозной системы в целом. Чтобы вовремя выполнить ремонтные мероприятия, стоит не упустить из внимания такие признаки поломки:
- сила натяжения ручника изменилась — усилилась или ослабла;
- автомобиль двигается при включенном ручнике;
- тормозная система дает погрешность.
Своевременное обращение за помощью к специалистам при описанных выше проблемах с тормозной системой позволит предотвратить не только нарушения работы других узлов транспортного средства, но и, возможно, ДТП при езде по трассе.
Причины выхода из строя троса ручного тормоза
При передаче усилий от педали тормоза или же рычажного механизма к колесам тормозные тросы подвергаются серьезным и постоянным нагрузкам. Именно это и влечет к тому, что заявленные автопроизводителями свойства элемента постепенно снижаются. Более того, ускорение этого процесса изнашивания происходит за счет воздействия влаги, окисления соединительных контактов и экстренных торможений.
Преимущества нашей СТО
Среди ключевых отличий, которые позволяют нам оказывать услуги на высоком качестве стоит отметить:
- высокую квалификацию мастеров;
- оснащенность СТО современным оборудованием;
- наличие оригинальных и аналоговых деталей;
- оперативность выполнения работ;
- предоставление гарантии на все услуги.
Если говорить о политике ценообразования, то она максимально прозрачная. Каждому клиенту озвучивается цена замены тросов стояночного тормоза сразу же после осмотра мастером автомобиля. В дальнейшем выполняется только оговоренные заранее ремонтные мероприятия.