Замена рулевого наконечника
СТО «Корея Питер» предлагает услуги по замене рулевых наконечников автомобилей КИА и Хендай в СПб по доступной цене. Для обеспечения курсовой устойчивости и маневренности автомобиля используются рулевые наконечники. Их функция безусловно важна для обеспечения безопасности и комфортного передвижения на автомобиле. Именно поэтому необходимо своевременно обеспечивать диагностику и обслуживание данного узла рулевого управления. В зависимости от условий дорожного полотна и манеры вождения рулевые наконечники имеют разный срок службы и нуждаются в регулярной замене.
Узнайте точную цену для вашего авто
Вам также могут пригодиться другие работы
Название работы | Цена от | |
Рулевое управление | ||
Замена насоса ГУР | от 1 495 ₽ | |
Замена рулевой рейки | от 4 600 ₽ | |
Замена датчика ГУР | от 1 495 ₽ | |
Замена 2х рулевых наконечников | от 1 380 ₽ | |
Замена 2х рулевых тяг | от 1 610 ₽ |
Особенности конструкции рулевых наконечников
Рулевой наконечник закреплён на рулевой тяге. Для подобного крепления на нём предусмотрена резьбовая часть. В момент поворота рулевого колеса в определённую сторону шарнир перекладывает тяговые усилия на соответствующее колесо. Для обеспечения управления колёсами шарнир фиксируется в отверстии поворотного кулака и реагирует на поворот руля. Таким образом рулевой наконечник состоит из двух частей в середине которых расположен шарнир. Он в свою очередь защищён пыльником. Пыльник необходим для защиты шарнира от попадания в него механических частиц и других элементов загрязнения. Говоря о слабом месте рулевых наконечников следует отметить, что именно шарнир является самым уязвимым элементом. Чаще всего он выходит из строя.
С какой периодичностью необходима замена рулевых наконечников?
Средний срок жизни рулевых наконечников ориентировочно 40000 км. Однако в зависимости от марки и модели автомобиля эта цифра может меняться. В то же время на износ наконечников может влиять ряд внешних факторов, например, состояние дорожного полотна по которому происходит движение, а также манера езды. Например, для агрессивного вождения элемент может износиться значительно раньше и его замена потребуется уже после 30000 пробега.
Как определить, что рулевой наконечник неисправен?
Причин, по которым рулевой наконечник вышел из строя достаточно много. Интенсивность движения, неровности проезжей части, совокупность этих факторов. Кроме того, производитель и качество самого наконечника диктуют продолжительность его «жизни». Провести диагностику и определить состояние детали, может специализированный сервис, в котором есть необходимое оборудование и специалисты. Однако даже начинающий автолюбитель может определить симптомы выхода из строя этого узла.
- Когда рулевой наконечник начинает выходить из строя появляется люфт в рулевом управлении. Опытный водитель сразу почувствует дискомфорт из-за появления подобного изменения.
- Во время поворота при движении автомобиля по трассе рулевое колесо может заклинивать.
- При движении по неровной дороге можно услышать звуки в области передней подвески. Вибрация и стук – это явные признаки неисправности.
Если вы почувствовали один из вышеперечисленных симптомов наши специалисты рекомендуют незамедлительно обратиться в сервисный центр. Специалисты с помощью профессионального оборудования быстро проведут диагностику и установят состояние наконечника на текущий момент времени.
Как записаться на СТО для диагностики рулевого наконечника?
Вы можете записаться на СТО с помощью форм, расположенных на нашем сайте, а также по телефону нашим менеджерам. После получения заявки наши специалисты свяжутся с вами и предложат время удобное для визита на сервисный центр.
Мы выполним полную диагностику рулевых наконечников и составим смету для ремонта в случае если он необходим. В нашем магазине вы можете заказать запчасти с доставкой прямо на территорию сервиса для экономии вашего времени. Все выполняемые работы и запчасти, купленные в нашем магазине, имеют гарантию.