Замена рычага передней подвески автомобиля
Рычаги подвески – элементы, которые соединяют колеса автомобиля и кузов. Ввиду постоянной нагрузки на эти элементы они часто выходят из строя. Крайне не рекомендуется отлаживать поезду на СТО, если имеются проблемы с подвеской, поскольку это чревато не только усугублением ситуации и более дорогим ремонтом в дальнейшем, но и повышенной опасностью ДТП.
СТО «Korea-Piter» предлагает выполнить замену рычага передней подвески автомобиля в СПб по доступным ценам. Наши СТО находятся рядом с метро Автово, Ленинский проспект, Звездная и Московская.
Узнайте точную цену для вашего авто
Вам также могут пригодиться другие работы
Название работы | Цена от | |
Подвеска | ||
Замена защиты картера | от 345 ₽ | |
Замена стойки стабилизатора | от 690 ₽ | |
Замена опорного подшипника переднего амортизатора | от 2 415 ₽ | |
Замена 2х передних амортизаторов | от 3 450 ₽ | |
Замена пыльника амортизатора | от 2 300 ₽ |
Как понять, что необходимо замена рычага передней подвески?
Признаки, по которым можно определить то, что рычаги подвески находятся в неисправном состоянии:
- при движении по неровной дороге появляются нехарактерные, резкие и посторонние стуки;
- нарушается управляемость транспортного средства;
- колеса сдвигаются в пределах колесной арки;
- при сильном износе рычага искривление колес становится видимым;
- шины начинают изнашиваться неравномерно.
При наличии признаков, указанных выше, вашему автомобилю требуется диагностика и также качественная замена нижнего и верхнего рычага передней подвески. Перед началом ремонта наши мастера обязательно проводят диагностику автомобиля, что позволяет максимально точно определить наличие проблем.
Как происходит замена рычагов?
Ремонт начинается со снятия мастером нужного колеса, после чего он снимает рулевой наконечник, стойку стабилизатора, а также откручивает шаровую опору. После этого специалист раскручивает гайку, чтобы снять продольный рычаг и устанавливает новый рычаг, болт подвески, одевает шаровую опору. В сам рычаг устанавливается сайлентблок и растяжка, одевается распорка и устанавливается стойка стабилизатора с рулевым наконечником. Только после этого монтируется колесо и затягиваются все болты. Данный порядок работ рекомендуется производителями автомобилей, поэтому мастера четко придерживается его, что выступает лучшей гарантией качества услуг.
Отдельно стоит отметить, что цена замены рычага передней подвески находится на доступном и справедливом уровне, поэтому услугой могут воспользоваться все автолюбители.