Замена приводного ремня в Санкт-Петербурге
Предлагаем выполнить замену приводного ремня в Санкт-Петербурге на станции КИА и Хендай «Korea-Piter». Наши СТО находятся рядом с метро Автово, Ленинский проспект, Звездная и Московская.
Учитывая марку транспортного средства, будь то КИА РИО или Хендай солярис и условия климата, в которых она используется, производители советуют выполнять замену приводного ремня примерно раз в период от четырех до шести лет. Эта рекомендация также относится и к многофункциональному приводному ремню. Стоит учитывать, что диапазон пробега машины начинается примерно от 45 тысяч километров и заканчивается 120 тысячами. Если нарушать это условие, то в дальнейшем будут появляться определенные проблемы. Причем подобные последствия могут произойти прямо во время движения автовладельца по дороге.
Узнайте точную цену для вашего авто
Вам также могут пригодиться другие работы
Название работы | Цена от | |
Плановое ТО | ||
замена фильтра салона | от 690 ₽ | |
Замена антифриза | от 1 150 ₽ | |
Замена масла в раздаточной коробке | от 575 ₽ | |
Замена масла в заднем мосту | от 575 ₽ | |
Замена тормозной жидкости | от 1 150 ₽ |
Почему важно вовремя произвести замену приводного ремня?
Ремень ГРМ предназначен для того, чтобы коленвал и распределительный вал работали слаженно с полной синхронизацией. Топливо впрыскивается в специальные цилиндры, после этого оно выпускается из оных отработанных газов. Все эти процессы имеют друг с другом общую связь. Если они работают синхронно, то значит, силовой агрегат будет работать должны образом. Чаще всего ремень ГРМ представляет собой предмет, имеющий замкнутую овальную форму с насечками, располагающимися во внутренней части. Производится ремень из прочной резины, но, обычно, усиливается с помощью прошивки из металла. Следует проводить срочную замену вышедшей из строя детали, когда происходят следующие ситуации:
- насечки или зубья сильно износились;
- стало подтекать масло, начала появляться ржавчина и трещины;
- прошивка из металлического материала стала оголенной;
- шкивовой подшипник износился, а также и сам шкив натяжителя ремня.
Если возникли подобные моменты, то нужно срочно обращаться в нашу станцию технического обслуживания. Все, потому что если нарушать установленные требования, прописанные производителями, то будут возникать ситуации, в которых ремень начнет неправильно работать или совсем оторвется.
Приводной ремень генератора: отсутствие электрической энергии
Существует определенный вид приводных ремней, который считается самым надежным – это ремни с зубцами. Обычно, именно их используют для того, чтобы проводить общий вид совмещения коленвала с другими аппаратами, представляющими собой гидроусилители, компрессоры или генераторы. Когда мотор осуществляет работу, то приводной ремень способствует выполнению передачи циркуляции от коленвала к валу генератора. Если произойдет разрыв ремня, то автомобиль полностью перестанет двигаться, так как не будет происходить выработка электрической энергии.
Приводной ремень срочно следует заменить, если произошла следующая ситуация:
- повредился резиновый материал или появились трещины, ржавчина;
- полимерное основание, состоящее из нескольких слоев, находящееся внутри – повредилось или потерлось;
- зубцы сильно износились или повредились.
Нужно всегда внимательно смотреть за тем, в каком состоянии находятся ремни, особенно приводной ремень. Если возникают первые признаки того, что данный элемент имеет повреждения, то нужно сразу же ехать в автосервис, чтобы провести правильную замену ГРМ двигателя.
Почему стоит выбрать нашу СТО?
Наши мастера используют современные технологические средства в процессах, связанных с заменой приводного ремня. Работы выполняют высококвалифицированные специалисты. Будет точным образом найдена причина поломки ремня, которая в дальнейшем оперативно устраняется мастерами сервиса. Мы проведем полноценную замену ремней с последующей гарантией на работу и запчасти, приобретенные в рамках оказания услуг. Отдельный плюс сотрудничества – доступная цена замены приводного ремня.