Замена шкива коленвала в Санкт-Петербурге
СТО «Korea-Piter» предлагает выполнить замена шкива коленвала автомобиля в Санкт-Петербурге по доступной цене. Наши СТО находятся рядом с метро Автово, Ленинский проспект, Звездная и Московская.
Последствием неисправности со шкивом коленвала могут быть полная поломка автомобиля, так как эта деталь является важной частью двигателя. Вот какова его роль в работе автотранспорта:
- сокращает амплитуду колебаний коленвала, создающего резонанс;
- снижает громкость шума мотора;
- вращает составляющие двигателя во время его работы;
- передает импульсы о том, сколько оборотов сделал коленвал, бортовому компьютеру.
Итак, транспортное средство, в котором отсутствует или неправильно функционирует шкив коленчатого вала, работать не будет. Из-за значительного набора выполняемых функций деталь может изнашиваться. В такой ситуации необходима ее срочная замена.
Узнайте точную цену для вашего авто
Вам также могут пригодиться другие работы
Название работы | Цена от | |
Двигатель | ||
Замена поддона двигателя | от 3 450 ₽ | |
Замена цепи ГРМ | от 12 650 ₽ | |
Замена сальника распредвала | от 345 ₽ | |
Промывка системы охлаждения | от 1 610 ₽ | |
Замена генератора | от 2 875 ₽ |
Почему может понадобиться замена шкива коленвала?
Во время длительного использования автомобиля определить, что пора поменять шкив коленчатого вала, помогут следующие симптомы:
- из переднего сальника коленвала течет масло;
- появился чрезмерный резонанс;
- наблюдается люфт демпфера;
- гнездо демпфера повреждено вследствие механического воздействия;
- производится разборка коленчатого вала.
Если своевременно не осуществить замену детали, это приведет к плачевным результатам — может расслоиться ремень навесного оборудования, возможно попадание под поврежденный ремень его струн, что чревато загибом клапанов. Указанные сбои требуют неотложного дорогостоящего ремонта, больших материальных и временных затрат.
Сколько обычно «живет» шкив коленчатого вала и как понять, что он неисправен?
Когда приходит время планового техобслуживания, необходимо осуществлять контроль состояния ремня аксессуаров. Как правило, для большинства транспортных средств техобслуживание по плану назначается на каждые 60000 км пробега. Во время его осуществления рекомендуют демонтировать демпферный шкив коленвала.
Наиболее типичными признаки того, что шкив коленвала неисправен:
- расслоилась демпфирующая прослойка резина;
- обойма шкива снаружи сместилась к полимерной крышке мотора;
- наблюдаются заметные следы от происшедшего перегрева;
- явление слишком сильного износа или поломки ремня аксессуаров.
Рекомендуется осуществлять замену элемента каждые 120000 километров пробега. Это позволит избежать более серьезных проблем в будущем, тем более цена замены шкива коленвала в нашей СТО более чем доступна для владельцев автомобилей.