Опрессовка системы охлаждения автомобиля в Санкт-Петербурге
СТО «Korea-Piter» предлагает выполнить опрессовку системы охлаждения автомобиля в Санкт-Петербурге по доступным ценам. Наши СТО находятся рядом с метро Автово, Ленинский проспект, Звездная и Московская. В наличии и под заказ любые запчасти для вашего авто.
Любого автолюбителя должен насторожить тот факт, если расход охлаждающей жидкости в расширительном баке или радиаторе значительно увеличился. Следует отметить, что скорее всего опытный водитель обнаружит это значительно раньше, новичок же будет доливать тосол до тех пор, пока это не станет сильно «бить по кошельку» или же не станет причиной поломки двигателя. Помимо излишнего расхода охлаждающей жидкости, есть еще один признак протечки — белые пятна на щупе, которым проверяют уровень масла. Они появляются в следствие попадания тосола в масло. И даже если масло будет уже «черным», эти пятна все равно будут видны. Поэтому осматривая щуп, следует обращать внимание и на этот нюанс. Заметив пятна следует незамедлительно обратиться в автосервис, чтобы избежать глобальной поломки двигателя.
Что же является причиной протечки? Как правило это трещины, а точнее сказать, микротрещины в системе, также к самым часто встречающимся причинам относят нарушенную герметичность печки или радиатора, пробой прокладок ГБЦ.
Узнайте точную цену для вашего авто
Вам также могут пригодиться другие работы
Название работы | Цена от | |
Диагностика | ||
Диагностика системы кондиционирования | от 920 ₽ | |
Диагностика двигателя | от 920 ₽ | |
Диагностика электрики | от 920 ₽ | |
Проверка уровня жидкостей/проверка состояния АКБ,антифриза и тормозной жидкости | от 115 ₽ | |
Диагностика автоматической коробки передач | от 920 ₽ |
Последствия протекания
Если вовремя не устранить протекание, то можно столкнуться со следующими проблемами с автомобилем:
- холодная печка;
- перегрев двигателя;
- при попадании тосола в масло — неисправность двигателя.
Коварство данной проблемы заключается в том, что при неработающем двигателе, как правило, бак охлаждается и по законам физики сжимается, а следовательно, если есть дефект в виде трещины, то она просто становится невидимой, поэтому ее практически невозможно обнаружить.
При должном уходе и регулярном техосмотре данную проблему достаточно быстро можно обнаружить. Чем раньше наши мастера найдут данный изъян, тем больше вероятность отделаться легким испугом, а не испорченным двигателем, ремонт, которого потребует достаточно больших финансовых затрат.
Решить данную проблему возможно с помощью опрессовки системы охлаждения транспортного средства. Только она позволит достоверно определить место протечки, а также ее размерность. Все специалисты сходятся на одном — не рекомендуется совершать подобные манипуляции самостоятельно или доверять его сомнительным мастерам. Оптимальное решение, которое позволит избавиться от проблем — обратиться в нашу СТО. Цена опрессовки системы охлаждения для клиентов всегда доступная и, что немаловажно, намного ниже стоимости полного восстановления двигателя, которое неизбежно, если вовремя не устранить проблему.
Как происходит опрессовка системы охлаждения?
Процесс опрессовки состоит со следующих этапов:
- транспортное средство должно остыть, это потребуется для того, чтобы обеспечить жесткость шлангов системы. Конечно, зимой это достигается гораздо быстрее, достаточно на короткий промежуток времени выкатить машину на улицу;
- с помощью ручного насоса, оснащенного манометром, в охлаждающую систему нагнетается воздух;
- при наличии обнаруживается даже самая микроскопическая трещина.
Следует отметить, если трещина не обнаружена, то второй причиной протечки является дефект ГБЦ. Специалисты решают такую проблему довольно просто — заменой прокладок.
Конечно, не следует поддаваться панике, и при малейшем перерасходе тосола делать опрессовку, нужно учитывать также погодные условия и иные факторы. Но никогда не будет лишним обратиться в СТО, в которой опытные мастера смогут развеять все ваши опасения, даже при беглом осмотре, они безошибочно определят необходима ли процедура опрессовки.