
Ремонт Hyundai Creta
Станция техобслуживания автомобилей корейского производства «Korea-Piter» специализируется на ремонте автомобилей HYUNDAI всех моделей. Мы выполним ремонт вашего HYUNDAI CRETA в Санкт-Петербурге с гарантией на работу и запчасти. На наших станциях можно пройти бесплатную диагностику автомобиля, заказать запчасти и выполнить ремонт любой сложности. Записаться на СТО вы можете по телефону или прямо на сайте через форму обратной связи.
Выберите комплектацию вашего автомобиля и посмотрите точные цены на диагностику, ремонт и обслуживание Хендай Крета.
Виды работ и ориентировочные цены
Название работы | Цена | |
ПЛАНОВОЕ ТО | ||
Замена Антифриза | 1150 ₽ |
|
замена фильтра салона | 460 ₽ |
|
Замена тормозной жидкости | 1150 ₽ |
|
Замена топливного фильтра | 1725 ₽ |
|
замена свечей зажигания | 690 ₽ |
|
замена масла в двигателе | 575 ₽ |
|
замена воздушного фильтра | 230 ₽ |
|
ДИАГНОСТИКА | ||
Проверка уровня жидкостей/проверка состояния АКБ,антифриза и тормозной жидкости | 115 ₽ |
|
Опрессовка системы охлаждения | 920 ₽ |
|
Общая проверка ЭБУ | 920 ₽ |
|
Измерение компрессии в ДВС | 1035 ₽ |
|
Диагностика электрики | 920 ₽ |
|
Диагностика тормозной системы | 460 ₽ |
|
Диагностика системы abs esp | 920 ₽ |
|
Диагностика подвески | 460 ₽ |
|
Диагностика двигателя | 920 ₽ |
|
ПОДВЕСКА | ||
Замена рычага передней подвески | 1610 ₽ |
|
Замена передних амортизаторов | 4025 ₽ |
|
Замена пыльника амортизатора | 2875 ₽ |
|
Замена шаровой опоры | 1380 ₽ |
|
Замена ступичного подшипника | 2185 ₽ |
|
Замена защиты картера | 345 ₽ |
|
Замена задних пружин | 2530 ₽ |
|
Замена задних амортизаторов | 2530 ₽ |
|
Замена втулок переднего стабилизатора | 920 ₽ |
|
Замена стойки стабилизатора | 690 ₽ |
|
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | ||
Удаление воздуха из тормозной системы | 460 ₽ |
|
Замена передних тормозных дисков с колодками + чистка смазка тормозных механизмов | 2530 ₽ |
|
Замена тормозного барабана | 690 ₽ |
|
Замена тросов стояночного тормоза | 2070 ₽ |
|
Изготовление 2х тормозных трубок | 920 ₽ |
|
Изготовление тормозной трубки | 460 ₽ |
|
Профилактика тормозных механизмов (задняя ось) | 805 ₽ |
|
Профилактика тормозных механизмов (передняя ось) | 805 ₽ |
|
Регулировка стояночного тормоза | 345 ₽ |
|
Снятие/установка суппорта + замена р/к | 2645 ₽ |
|
Замена передних тормозных дисков с колодками | 1955 ₽ |
|
Замена передних тормозных колодок | 805 ₽ |
|
Замена переднего тормозного суппорта | 1610 ₽ |
|
Замена задних тормозных колодок (барабанные тормоза) | 1495 ₽ |
|
Замена задних тормозных барабанов с колодками | 2990 ₽ |
|
Замена заднего тормозного цилиндра | 230 ₽ |
|
Замена передних тормозных колодок + чистка/смазка тормозных механизмов | 1380 ₽ |
|
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||
Замена датчика ГУР | 1380 ₽ |
|
Замена насоса ГУР | 1380 ₽ |
|
Замена бачка ГУР | 1380 ₽ |
|
Замена масла в ГУР | 1380 ₽ |
|
Замена рулевого наконечника | 690 ₽ |
|
Замена рулевой рейки | 5405 ₽ |
|
Замена рулевой тяги | 920 ₽ |
|
ДВИГАТЕЛЬ | ||
Профилактика катушки зажигания | 230 ₽ |
|
Промывка форсунок | 1955 ₽ |
|
Замена катушки зажигания | 345 ₽ |
|
Замена датчика холостого хода | 690 ₽ |
|
Замена дроссельной заслонки | 1380 ₽ |
|
Замена заднего сальника коленвала | 1380 ₽ |
|
Замена задней опоры двигателя | 920 ₽ |
|
Замена кислородного датчика | 1035 ₽ |
|
Замена датчика распредвала | 1150 ₽ |
|
Замена аккумулятора | 460 ₽ |
|
Замена блока управления двигателем | 920 ₽ |
|
Замена генератора | 2300 ₽ |
|
промывка системы охлаждения | 1610 ₽ |
|
Замена датчика давления масла | 690 ₽ |
|
Замена топливного насоса | 1725 ₽ |
|
Замена термостата | 2645 ₽ |
|
Замена переднего сальника коленвала | 2875 ₽ |
|
Замена поддона двигателя | 2645 ₽ |
|
Замена приводного ремня | 1035 ₽ |
|
Замена ремня генератора | 1035 ₽ |
|
Замена стартера | 1840 ₽ |
|
ТРАНСМИССИЯ И СЦЕПЛЕНИЕ | ||
Замена сцепления (на снятой коробке) | 1150 ₽ |
|
Прокачка сцепления | 460 ₽ |
|
Снятие/установка гидрораспределителя АКПП | 4140 ₽ |
|
Разборка/сборка гидрораспределителя | 1840 ₽ |
|
Замена сальника привода | 460 ₽ |
|
Замена АКПП | 18630 ₽ |
|
Замена датчика АБС | 920 ₽ |
|
Замена датчика АБС | 1150 ₽ |
|
Замена левого привода | 2185 ₽ |
|
Замена масла в АКПП | 1610 ₽ |
|
Замена масла в МКПП | 690 ₽ |
|
Замена МКПП | 9775 ₽ |
|
Замена наружного ШРУСа | 1150 ₽ |
|
Замена подвесного подшипника | 690 ₽ |
|
Замена правого привода | 2185 ₽ |
|
Замена пыльника ШРУСа | 2300 ₽ |
|
Ремонт и сервис автомобилей HYUNDAI CRETA 1 (2014–2018)
В нашем автосервисе предлагаются услуги ремонта и ТО Hyundai Creta высококвалифицированными мастерами, знающими все особенности машин этой модели. В сервисном центре «Korea-Piter» используется современное оборудование, инструменты и всегда есть запас запчастей на складе для быстрого проведения работ.
Технические особенности данного автомобля
Hyundai Creta – это популярный автомобиль, который хорошо продается за счет надежности систем и отдельных частей, поэтому ремонт приходится проводить не так часто. Кроссовер начали выпускать в 2014 году, а в 2017 году был выпущен рестайлинг первого поколения. В этой модели объединяется практичность, стиль, способность легко ездить по сложному рельефу и гарантировать пассажирам комфорт в условиях полной безопасности.
Автомобиль представляет собой функциональный, мощный кроссовер, который в городе и за его пределами показывает хорошие качества на дорогах. У модели брутальный дизайн и есть много полезных опций, в числе которых интеллектуальный круиз-контроль, помощь водителю, современная навигация, LED-освещение, комплекс отслеживания мертвых зон и прочее.
В наш автосервис часто обращаются для ремонта Хендай Крета первого поколения, поэтому за годы деятельности наши сотрудники составили список проблем, свойственных для этой модели.
У Hyundai Creta 1 поколения двигатель обладает некоторыми характерными свойствами. Бензиновые агрегаты с объемом 2.0 л начинают более интенсивный расход масла через 150-200 тыс. км пробега. Обычно это возникает из-за износа маслосъемных колпачков, а также в результате залегания поршневых колец. Обязательно рекомендуется обратиться в СТО Хендай Крета для устранения неполадок. Дизельные версии моторов имеют недостатки топливной системы, например, появляются проблемы с форсунками и топливным насосом высокого давления.
Трансмиссия требует особого подхода. Механические КПП через 150-200 тыс. км пробега страдает от износа синхронизаторов, в частности, на двух первых передачах. Ремонт Hyundai Creta полноприводных модификаций часто требуется из-за того, что в раздаточной коробке возникают шумы, есть проблемы с муфтой подключения полного привода.
У Hyundai Creta первого поколения надежная подвеска, но у нее есть слабые места. Обычно клиенты жалуются на стук в передней подвеске, связанный с износом сайлентблоков рычагов или шаровых опор, что происходит на 80-100 тыс. км. Замена амортизаторов требуется после 120-150 тыс. км пробега.
Сервис Хендай Крета актуален и для решения проблем со стартером и генератором. Ремонт и замена может потребоваться на пробеге 150-200 тыс. км. Иногда владельцы жалуются на поломку центрального замка.
Кузов требует внимания, так как встречаются случаи коррозии арок колес, порогов, днища, особенно при эксплуатации в регионах с влажным климатом или там, где часто используются реагенты. В салоне изнашивается обивка сидений и растрескиваются пластиковые детали.
Автомобиль остается востребованным среди любителей неприхотливых и надежных городских кроссоверов.
Ремонт кроссовера в автосервисе «Korea-Piter»
В сервисном центре «Korea-Piter» выполнят все необходимые работы для обслуживания и ремонта вашего автомобиля. При возникновении любых проблем сразу приезжайте к нам, мастера найдут причину неполадки, устранят ее и вы сможете дальше ездить в привычном режиме. Специалисты «Korea-Piter» проведут диагностику с использованием профессионального оборудования. Звоните или пишите нам уже сейчас, чтобы проконсультироваться с менеджерами и записаться на удобное время.